В том составе, который мы знаем сегодня, музыканты собрались в 2002 году. Их четверо: Ярослав Малый, Илья Язов, Макс Богоявленский и Демьян Курченко.
У каждого к этому моменту уже было музыкальное и артистическое прошлое. Может быть самыми яркими событиями для Ярослава были международный фестиваль электронной музыки Ravedubrovski и проект «Опасные связи», в котором он участвовал с Гошей Куценко, хотя, если спросить его, то, может оказаться, что ещё более сильным впечатлением его жизни был первый урок сольфеджио в музыкальной школе. Клавишник Илья и гитарист Максим успели поработать в группах «Оле-Лукойе» и «Подводные Диверсанты».

Ещё один участник группы — личность примечательная актёрским прошлым, поэтому и написание музыки к нескольким фильмам стало неотъемлемой частью биографии Демьяна. Ярослава и Дёму познакомил кинорежиссёр Александр Шейн. Дёма решил продемонстрировать Ярославу своё мастерство игры на гитаре и тут же порвал струну на любимом инструменте Ярика. Ярослав был потрясён и в эпитет, которым наградил Дёму вложил «всё восхищение». Общение на уровне слов через минуту перешло в общение на уровне токов, родственные души нашли друг друга.

На записи саундтрека для фильма Шейна «Смеситель» Ярослав встретился с Ильёй. Чуть позже к ним присоединился Макс Богоявленский. Группа была в сборе. Не будучи сговорчивыми по натуре, участники группы всё же нашли компромисс и стали пытаться творить где-то на границе между «экстремальным попом» и «интеллектуальным электронным роком». Аппаратура и инструменты были под стать амбициям музыкантов — самые современные.

2003 год

Был отмечен появлением композиции «Снег» в эфире радиостанций, которая отражает настрой группы и их планы на эту жизнь. Вместе с лёгкостью в песне как ни странно есть смысл, а может быть, даже и мудрость, согласие человека с этим миром.

Вслед за «Снегом» последовали не менее жизнеутверждающие хиты «Звезда», «Сердце», «Москва», «Пальцы-наручники». Любовь — главный импульс группы, а творчество Ярослава как поэта удачно отличается от простой способности «сочинять стихи». В хитах нет историй, а есть образы, которые фиксирует сознание и остаётся ощущение счастья.

17 мая 2003 года группа стала дебютантом и потрясением «Максидрома». Потом были концерт «Мегахаус» и выступление Blur, куда группа TOKIO была приглашена в качастве специальных гостей.

Журналисты и музыкальные критики писали, что «токийцы»: «прорыв года» , «новая сенсация», «самая романтичная российская группа».

2004 год

17 марта — концерт-презентация дебютного альбома группы в клубе «Б2».

Потом были выступления, но вы это помните…

2005 год

Громко заявив о себе и определив свою аудиторию, TOKIO также внезапно исчезает из московской музыкальной жизни. За этот год ребята успели побывать там, где рок-музыканты признаются национальным достоянием и получают награды из рук монархов — в Великобритании, конечно. TOKIO общались и наметили совместные проекты с Tricky и Massive Attack. Не менее увлекательными оказались путешествия по Индии, Испании и Франции.