ФОРУМ ВСЕ О ЗНАМЕНИТОСТЯХ!

Всё о знаменитостях

Объявление

1)Уважаемые пользователи форума!!!! Пожалуйста расскажите о нашем форуме своим друзьям!!!! За каждого нового участника,человек который его к нам привел,будет получать мини награду!!!:) За Подробностями в асю!(367-260-364 или 388-821-363) 2)Уважаемые пользователи,когда будете выкладывать на нашем форуме фотографии исполнителей,то просьба во время загрузки их на www.radikal.ru или www.keep4u.ru , ставьте галочку в строке НАДПИСЬ НА ИЗОБРАЖЕНИИ и в эту строку вставляйте вот такую надпись! ФОРУМ О ЗНАМЕНИТОСТЯХ znamenitosti.liveforums.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о знаменитостях » Пользователи » Знакомимся


Знакомимся

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Рассказываем о себе, знакомимся друг с другом))

Пожалуй я начну. Меня зовут Наташа, мне 17 лет и я из города Перми. Учусь в нашем Пермском институте экономики и финансов, коротко ПИЭФ. Учусь на 1 курсе, на финансиста, а специальность называется финансы и кредит. Вот так коротко. Если возникнут вопросы, то задавайте, отвечу без проблем))))

2

ну я вторая))буду рассказывать по той же схеме) меня зовут Алина. Мне 17 лет, я из Владивостока. Учусь в Дальневосточном Государственном Техническом Университете..сокращ. ДВГТУ) а по английски FESTU )) Учусь на 1м курсе по специальности Социально-Культурный Сервис и Туризм..учу там китайский, вьетнамский, английский...ну и русский)) ну вот такая я ))

3

Привет всем! Меня зовут Рита. Школьница. Живу в Израиле. Очень люблю читать и писать стихи. Большая мечтательница. Обожаю Согдиану!

4

Привет. яСвета из Архангельска.мне 19 лет.не учусь пока.ищу работу.люблю Дакоту

5

Magic-Star написал(а):

Привет всем! Меня зовут Рита. Школьница. Живу в Израиле

Приветик!Меня зовут Наташа.Я тоже из Израиля.Студентка педагогического на втором курсе

6